Гарантия
Сроки гарантийного обслуживания составляют с момента подписания акта приема-сдачи работ и полной оплаты:
- для изделий из ПВХ и алюминия — 5 лет;
- для деревянных евроокон — 3 года
- для откосов, изготовленных с использованием сендвич-панелей, — 2 года
- для жалюзи — 1 год.
Качество комплектующих подтверждается сертификатами соответствия, выданными ФЦС. Гарантированная долговечность профиля ПВХ составляет 40 лет, клееных стеклопакетов — не менее 10 лет, надежность фурнитуры — 60000 циклов открывания при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и уходу.
В случае возникновения каких-либо неисправностей в течение гарантийного срока наша сервисная служба примет и обработает вашу заявку, после чего специалист выявит причину поломки и устранит ее. По окончании гарантийного срока вы по-прежнему можете обратиться к нам за ремонтом оконных конструкций.
Все заявки на гарантийное и сервисное обслуживание принимаются на адрес oknarivera@gmail.com, по телефону +7 (495) 740-95-45
Меры по устранению выявленных дефектов принимаются в течение 10 рабочих дней с момента направления заказчиком письменного уведомления подрядчику о выявлении недостатков.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- установка изделий производилась самим заказчиком;
- заказчик нарушил рекомендации по хранению, транспортировке, эксплуатации изделий после их передачи подрядчиком;
- произведен ремонт изделий лицами, не имеющими соответствующих полномочий со стороны подрядчика, порчи изделий в случае действия обстоятельств непреодолимой силы или умышленной порчи изделий заказчиком либо третьими лицами;
- при оформлении изделий для установки их в деревянных домах гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате изменения геометрии проемов (усадки, отклонения от плоскости и др.)
Замена некачественных узлов и деталей в изделии производится в течение 7 рабочих дней (по одному изделию) и не позднее 30 рабочих дней — по нескольким изделиям. Недостатки при выполнении строительно–монтажных работ устраняются не позднее 20 рабочих дней со дня предъявления заказчиком претензии.